Разработка Стандарт организации (СТО)

Разработка Стандарт организации (СТО) – документ по стандартизации, утвержденный юридическим лицом, в том числе государственной корпорацией, саморегулируемой организацией, а также индивидуальным предпринимателем для совершенствования производства и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг, на территории Российской Федерации и стран Таможенного Союза. Разрабатывается на основании ФЗ №162 “О стандартизации в Российской Федерации” и ГОСТ Р 1.4-2004 с целью соответствия производимого продукта установленным нормам, методам и требованиям технических регламентов ТС и ГОСТ. Данный документ предусматривает, что организация вправе самостоятельно устанавливать ассортимент выпускаемой продукции, сроки годности (подтверждение согласно существующих правил с соблюдением требования безопасности и качества выпускаемого продукта).

Что бы начать выпуск пищевой продукции необходимо наличие следующей нормативно-технической документации (НТД): ГОСТы (Государственные стандарты)+ТИ (Технологическая инструкция на выпуск продукции по ГОСТам), ОСТы (Отраслевые стандарты), ТУ (Технические условия), СТО (Стандарт организации), ТТК (Технико-технологические карты).

Необходимые документы:
1. Карта партнера;
2. Свидетельство о присвоении ИНН/ ОГРН;
3. ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. Рецептура.

Разработка Стандарт организации (СТО) обновлено: 24 апреля, 2018 автором: Центр Сертификации ЭкспертТестСервис